URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Рейнор М.Е. Стратегический парадокс
Id: 107488
 

Стратегический парадокс

2009. 399 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-0074-3.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Современные менеджеры понимают, что должны принимать решения, влекущие за собой серьезные последствия, и что эти решения должны основываться на предположениях о будущем, которое они не могут предсказать. Это противоречие между обязательствами и неизвестностью рождает стратегический парадокс. Следствием этого парадокса становится широко распространенный, но малопонятный компромисс. Большинство управленцев опасаются принимать смелые решения, которые кажутся необходимыми для успеха; вместо этого они выбирают робкую, непримечательную стратегию, жертвуя шансом достичь величия ради возможности выжить. В этой книге автор объясняет, как лидеры могут избежать подобного компромисса и достичь результатов, которых удавалось достичь лишь немногим счастливчикам, даже если они снизят риски, необходимые для успеха.

На основе детального разбора успехов и провалов таких корпораций, как Sony, Microsoft, Vivendi Universal, Johnson & Johnson, AT&T и другие, автор создает четкую схему стратегических действий, которая позволит компаниям использовать имеющиеся возможности и одновременно быть готовыми к перспективам будущего.


 Оглавление

Предисловие к русскому изданию М. А. Серова Благодарности

Глава 1. В чем заключается Стратегический Парадокс?

Глава 2. Самые лучшие планы

Глава 3. Кто не рискует, тот не выигрывает... или не проигрывает

Глава 4. Пределы адаптации

Глава 5. Рамки прогнозирования

Глава 6. Сейчас --- самое время

Глава 7. Принимать решения или создавать возможности?

Глава 8. Стратегическая Гибкость

Глава 9. А что, если?

Глава 10. Как подготовиться к неизвестности

Глава 11. Изобретая стратегию заново

Приложение А

Приложение В 

Приложение С

Предметно-именной указатель

Об авторе

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце