URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ранькис И.Я. Оптимизация параметров тиристорных систем: импульсного регулирования тягового электропривода
Id: 107017
 

Оптимизация параметров тиристорных систем: импульсного регулирования тягового электропривода

1985. 184 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4. Есть погашенная библиотечная печать.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Рассматривается выбор рациональных параметров элементов тиристорных импульсных регуляторов электротранспортных устройств постоянного тока с учетом критерия минимума дополнительных потерь мощности. Исследуется эффективность различных фильтров и многофазного исполнения регулятора с точки зрения указанного критерия оптимизации. Приводятся рекомендации по вопросам выбора различных параметров элементов систем импульсного регулирования транспортных электроприводов.


 Оглавление

Предисловие

Введение

Глава 1. Параметры тягового электродвигателя в системе импульсного регулирования напряжения

1.1. Схема замещения. Электромагнитные процессы в цепи двигателя

1.2. Определение параметров эквивалентной схемы замещения тягового двигателя

1.3. Определение пульсационных потерь мощности в тяговом двигателе

Глава 2. Реактивные элементы в системе импульсного регулирования

2.1. Области использования реактивных элементов

2.2. Определение параметров сглаживающих дросселей..

2.3. Конденсаторы фильтра в системах импульсного регулирования

2.4. Коммутирующие конденсаторы в системах импульсного регулирования

2.5. Коммутирующие дроссели в системах импульсного регулирования

Глава 3. Выбор параметров фильтров в системе импульсного регулирования

3.1. Выбор рациональных параметров фильтров по заданным показателям сглаживания

3.2. Выбор параметров выходного фильтра по критерию минимума дополнительных потерь мощности в узле нагрузки

3.3. Исследование эффективности шунтирования последовательной обмотки возбуждения тягового двигателя

Глава 4. Исследование эффективности многофазных тиристорных импульсных систем

4.1. Многофазные тиристорные импульсные системы

4.2. Влияние числа фаз на технико-экономические показатели входного фильтра

4.3. Влияние числа фаз на потери энергии в аккумуляторном тяговом приводе

4.4. Использование магнитосвязанных разделительных дросселей

Глава 5. Определение рациональной рабочей частоты широтно-импульс

ных регуляторов

5.1. Выбор рабочей частоты низковольтных широтно-импульсных регуляторов аккумуляторных транспортных машин

5.2. Энергетические показатели схем мощных тиристорно-нм-пульсных прерывателей

5.3. Определение рациональной рабочей частоты мощных систем импульсного регулирования

Заключение

Список литературы

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце