URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Смирнова Ю.В. Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта
Id: 106662
 

Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта

2009. 156 с. Мягкая обложка.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Учебное пособие «Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта», созданное на базе авторского курса лекций, разработанного Ю.В. Смирновой, кандидатом филологических наук, доцентом, заведующей кафедрой рекламного маркетинга МГУП, охватывает все стадии разработки телевизионного рекламного продукта --- от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматривается история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.

Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности «Реклама», а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.


 Оглавление

Предисловие

Раздел 1. Телевидение: история, основные понятия, технические характеристики

Тема 1. Основные понятия

Тема 2. История телевидения в России

Тема 3. Телевизионный центр

Тема 4. Телевизионные стандарты

Раздел 2. Создание телевизионного рекламного продукта: подготовительный этап

Тема 6. Телевидение как особый социальный институт

Тема 7. Разработка концепции

Раздел 3. Работа над сценарием рекламного ролика

Тема 8. Создание литературного сценария

Тема 9. Разработка режиссерского сценария

Тема 10. Разработка визуального решения

Тема 11. Разработка звукового решения

Тема 12. Подбор актеров

Раздел 4. Работа над рекламным роликом:

съемочный период, монтаж и тонировка

Тема 13. Съемочный период

Тема 14. Монтаж и тонировка

Глоссарий

Библиографический списо

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце