URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Степанова Г.Н., Аржанов М.А., Макарон В.Л., Шиханов О.С. Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга
Id: 106649
 
195 руб.

Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга

2005. 194 с. Мягкая обложка. ISBN 5-8122-0837-9.

 Аннотация

Настоящая работа является обобщением концепций менеджмента и маркетинга на современном этапе развития рыночной экономики.

В монографии на основе анализа трудов отечественных и зарубежных экономистов рассмотрены теоретические концепции менеджмента и маркетинга во взаимосвязи и взаимодействии с учетом тенденций экономического развития XXI века, которые отличаются инновационностью, интеллектуальным лидерством, глобализацией мирового хозяйства, гиперконкуренцией. Особое внимание уделено актуальной проблематике управления: интеграционным процессам и бизнес-системам, стратегическому и синергетическому подходам, диагностике стратегической позиции предприятия на рынке.

Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов.


 Оглавление

Введение

Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ

КОНВЕРГЕНЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

1.1. Менеджмент и маркетинг: проблемы взаимосвязи

и взаимопроникновения

1.2. Глобализация, гиперконкуренция и инноватика---доминанты современного рынка

Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Научные подходы к управлению организацией

2.2. Теории и концепции менеджмента

Глава 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

3.1. Школы маркетинга

3.2. Эволюция концепций маркетинга

3.3. Современная проблематика маркетинга

3.4. Новые подходы к управлению маркетингом

Глава 4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ --- ОСНОВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И МАРКЕТИНГЕ

4.1. Понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность»

4.2. Стратегии конкуренции в условиях современного рынка

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА

И МАРКЕТИНГА

5.1. Интеграционные процессы как инструмент управления современным бизнесом

5.2. Реструктуризация --- рыночная трансформация систем

и структур управления

Глава 6. ДИАГНОСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ

НА РЫНКЕ

6.1. Отраслевой анализ

6.2. Конкурентный анализ

6.3. Портфельный анализ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце