URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Коллектив авторов Теория и практика корпоративного менеджмента (Специальный выпуск) Обложка Коллектив авторов Теория и практика корпоративного менеджмента (Специальный выпуск)
Id: 105602
Предварительный заказ!  799 р.

Теория и практика корпоративного менеджмента (Специальный выпуск) Вып. 5

2006. 206 с. ISBN 5-7944-0760-3. Букинист. Состояние: 4.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Особенность данного, специального, выпуска сборника научных статей в том, что они явились исходным материалом для круглого стола «Теория и практика корпоративного менеджмента-2006: проблемы и перспективы развития», проведенного кафедрой экономики, предпринимательства и менеджмента совместно с другими кафедрами экономического факультета, а также с юридическим и историко-политологическим факультетами, при участии представителей органов... (Подробнее)


Содержание
top

Раздел I. Общие вопросы теории и методологии корпоративного управления в российской экономике............5

Прудский В.Г. Развитие корпоративных структур и современное развертывание процессов перехода к инновационной постиндустриальной экономике....................5

Петров В.П. О разработке и механизме реализации научно-инновационного проекта «Формирование региональных банков данных корпоративных исследований».....................14

Гатина Г.Ф. Независимый директор - миф или реальность?......................................................................................18

Савельева Н.О. Сущность и механизмы корпоративного м е неджме нта...............................................................27

Бурылова Л.Г., Копытова Л.В. Управление инвестиционным портфелем в холдинге.............................40

Киченко Л.П. Эффективные решения в области складской логистики корпорации.....................................47

Александрова Т.В. Методы управления корпорацией в условиях кризиса........................................................51

Бородина М.А. Формирование интегрированных корпоративных структур в российской экономике................54

Бобков А.А Значение и роль стратегических альянсов в современных экономических условиях............................59

Ушаков Д.В. Подходы к организации эффективной деятельности совета директоров акционерного общества........68

Ковшов B.C. Синергические возможности реализации корпоративных стратегий................................................79

Мерзлов И.Ю. Содержание и роль системы бюджетного управления в обеспечении конкурентоспособности организации................................................................82

Арзяева Т.С., Матвеева О.А. Проблемы трансфертного ценообразования и пути их решения в корпорациях (на примере холдинга ОАО «Мотовилихинские заводы», г. Пермь)...........94

Никитин А.А. Формирование корпоративной культуры - эффективное средство мотивации сотрудников..................99

Отраднов А.Н. Оценка стоимости бренда в целях повышения качества управления маркетингом....................104

Ощепков В.М. Проблема управления интеллектуальной

собственностью в организации.......................................113

Раздел II. Проблемы и проекты организации корпоративного управления в основных отраслях экономики......................................................................................119

Пестерникова М.В. Опыт разработки модели стратегического управления в ООО «Пермская финансово-производственная группа».............................................119

Коновалова Е. А., Новикова И. Н. Горизонты кластерообразования в локальной металлургии..................122

Лях П.А., Новикова И. Н. Потенциал соучастия мегакорпорации «Газпром» в создании инфраструктуры газификации Пермского края..........................................128

Бобков А.А. Подходы и принципы оценки эффективности объединения предприятий

в интегрированные корпоративные структуры....................135

Липин К.Н. Становление корпоративного управления

в ОАО «Российские железные дороги».............................145

Дидык СВ. Специфика проблемы государственного

регулирования каналов распределения алкогольной

продукции.................................................................152

Сидоренко М.М. Реализация стратегии глобального

позиционирования корпорации на примере

НК ОАО «Лукойл»......................................................157

Демин Г.А. Методические аспекты формирования корпоративных отношений во внешнеэкономическом

комплексе регионов.....................................................166

Ишутинова А.В. Корпоративные технологии управления вузами в рамках регионализации образовательного

пространства..............................................................175

Раздел III. Механизмы взаимодействия органов власти и

корпоративного бизнеса..............................................180

Елохов А.М. Повышение эффективности программирования социально-экономического

развития города..........................................................180

Маракулин М.В. Объективная необходимость взаимодействия высокотехнологичного сектора Пермского края с доминирующими политическими организациямив

условиях рыночной экономики.......................................194

Рекомендации круглого стола «Теория и практика современного корпоративного менеджмента: основные

проблемы и решения», проведенного редакционной коллегией сборника научных статей «Теория и практика корпоративного

менеджмента» 16 октября 2006 г. на базе Пермского

государственного университета.......................................199

Состав участников круглого стола «Теория и практика современного корпоративного менеджмента: основные проблемы и решения» (16.10.2006 г. Зал заседаний ученого совета ПГУ)...............................................................203