Раздел I. Общие вопросы теории и методологии корпоративного управления в российской экономике............5 Прудский В.Г. Развитие корпоративных структур и современное развертывание процессов перехода к инновационной постиндустриальной экономике....................5 Петров В.П. О разработке и механизме реализации научно-инновационного проекта «Формирование региональных банков данных корпоративных исследований».....................14 Гатина Г.Ф. Независимый директор - миф или реальность?......................................................................................18 Савельева Н.О. Сущность и механизмы корпоративного м е неджме нта...............................................................27 Бурылова Л.Г., Копытова Л.В. Управление инвестиционным портфелем в холдинге.............................40 Киченко Л.П. Эффективные решения в области складской логистики корпорации.....................................47 Александрова Т.В. Методы управления корпорацией в условиях кризиса........................................................51 Бородина М.А. Формирование интегрированных корпоративных структур в российской экономике................54 Бобков А.А Значение и роль стратегических альянсов в современных экономических условиях............................59 Ушаков Д.В. Подходы к организации эффективной деятельности совета директоров акционерного общества........68 Ковшов B.C. Синергические возможности реализации корпоративных стратегий................................................79 Мерзлов И.Ю. Содержание и роль системы бюджетного управления в обеспечении конкурентоспособности организации................................................................82 Арзяева Т.С., Матвеева О.А. Проблемы трансфертного ценообразования и пути их решения в корпорациях (на примере холдинга ОАО «Мотовилихинские заводы», г. Пермь)...........94 Никитин А.А. Формирование корпоративной культуры - эффективное средство мотивации сотрудников..................99 Отраднов А.Н. Оценка стоимости бренда в целях повышения качества управления маркетингом....................104 Ощепков В.М. Проблема управления интеллектуальной собственностью в организации.......................................113 Раздел II. Проблемы и проекты организации корпоративного управления в основных отраслях экономики......................................................................................119 Пестерникова М.В. Опыт разработки модели стратегического управления в ООО «Пермская финансово-производственная группа».............................................119 Коновалова Е. А., Новикова И. Н. Горизонты кластерообразования в локальной металлургии..................122
Лях П.А., Новикова И. Н. Потенциал соучастия мегакорпорации «Газпром» в создании инфраструктуры газификации Пермского края..........................................128
Бобков А.А. Подходы и принципы оценки эффективности объединения предприятий
в интегрированные корпоративные структуры....................135
Липин К.Н. Становление корпоративного управления
в ОАО «Российские железные дороги».............................145
Дидык СВ. Специфика проблемы государственного
регулирования каналов распределения алкогольной
продукции.................................................................152
Сидоренко М.М. Реализация стратегии глобального
позиционирования корпорации на примере
НК ОАО «Лукойл»......................................................157
Демин Г.А. Методические аспекты формирования корпоративных отношений во внешнеэкономическом
комплексе регионов.....................................................166
Ишутинова А.В. Корпоративные технологии управления вузами в рамках регионализации образовательного
пространства..............................................................175
Раздел III. Механизмы взаимодействия органов власти и
корпоративного бизнеса..............................................180
Елохов А.М. Повышение эффективности программирования социально-экономического
развития города..........................................................180
Маракулин М.В. Объективная необходимость взаимодействия высокотехнологичного сектора Пермского края с доминирующими политическими организациямив
условиях рыночной экономики.......................................194
Рекомендации круглого стола «Теория и практика современного корпоративного менеджмента: основные
проблемы и решения», проведенного редакционной коллегией сборника научных статей «Теория и практика корпоративного
менеджмента» 16 октября 2006 г. на базе Пермского
государственного университета.......................................199
Состав участников круглого стола «Теория и практика современного корпоративного менеджмента: основные проблемы и решения» (16.10.2006 г. Зал заседаний ученого совета ПГУ)...............................................................203
|