URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Герасимов А.В., Окороков Р.В. Стратегия инновационного развития промышленных предприятий региона
Id: 105570
 

Стратегия инновационного развития промышленных предприятий региона

2007. 156 с. Мягкая обложка. ISBN 5-7422-1547-9. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В монографии излагаются научно-методические вопросы оценки инвестиционной привлекательности и надежности промышленных предприятий и выбора наиболее подходящей стратегии инновационно-инвестиционного развития.

Рассматривается классификация инновационных стратегий, предлагается алгоритм разработки стратегии с учетом особенностей деятельности промышленных предприятий региона, проведена оценка инвестиционной надежности на примере нескольких предприятий по предлагаемой авторами методике и сформулированы основные направления повышения инвестиционной надежности промышленных предприятий региона.

Монография предназначена для научных работников, занятых исследованием инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, а также преподавателей, аспирантов и студентов экономических и финансовых специальностей университетов.


 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................2

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕГИОНА И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.........................................................5

1.1. Динамика развития промышленности региона....................................5

1.1.1. Общее экономическое положение региона...........................................5

1.1.2. Состояние промышленно-производственных фондов.......................14

1.1.3. Инвестиции в промышленность...........................................................16

1.2. Оценка производственного потенциала промышленных предприятий региона........................................................................................27

1.3. Анализ инфраструктуры поддержки инновационной деятельности 39

ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ..............................52

2.1. Классификация инноваций и инновационных стратегий развития предприятия.....................................................................................52

2.2. Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного предприятия.........................................................................................................64

ГЛАВА 3. ИНТЕГРАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................87

3.1. Классификация факторов инвестиционной надежности предприятия.....87

3.2. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли......................95

3.3. Модификация методики оценки инвестиционной надежности промышленного предприятия......................................................................118

3.3.1. Анализ существующих методик оценки инвестиционной надежности предприятия..............................................................................118

3.3.2. Предлагаемая методика оценки инвестиционной надежности промышленного предприятия.......................................................................130

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................144

ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................146

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце