URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Бакиева А.М, Ковшов В.А., Гарипова Л.В. Формирование конкурентных стратегий предприятия
Id: 105334
 

Формирование конкурентных стратегий предприятия

2008. 186 с. Мягкая обложка. ISBN 5-7456-0171-X. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В работе рассмотрены теоретические основы формирования конкурентных стратегий, определена взаимосвязь конкурентной среды регионального товарного рынка и стратегий хозяйствующих на нем субъектов. Предложена комплексная методика оценки конкурентной среды товарного рынка, обладающая многовариантностью действий в зависимости от поставленных целей. Разработан алгоритм выбора приоритетных конкурентных стратегий.

С научной точки зрения определены концептуальные основы и модель управления конкурентной средой товарного рынка. Выявлены тенденции в развитии конкурентной среды на рынке мясопродуктов Республики Башкортостан, дана оценка конкурентному поведению основных субъектов данного рынка. Обоснованы перспективные конкурентные стратегии субъектов рынка мясопродуктов Республики Башкортостан, определена и экономически обоснована тактика реализации предложенных стратегий.

Книга предназначена для руководителей и специалистов АПК, научных работников, преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, работников государственных органов управления в сфере регулирования конкуренции.


 ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

1.1 Сущность и инструменты формирования конкурентной среды регионального рынка

1.2 Конкурентная стратегия как фактор и производная развития конкурентной среды

ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ

2.1 Методические аспекты оценки конкурентной среды товарного рынка

2.2 Концептуальные основы управления конкурентной средой

2.3 Алгоритм разработки приоритетных конкурентных стратегий

ГЛАВА 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

СУБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ

3.1 Мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынке мясопродуктов Республики Башкортостан

3.2 Оценка конкурентного поведения субъектов регионального рынка

3.3 Экономическое обоснование конкурентных стратегий и тактики их реализации на рынке мясопродуктов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце