URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Лапыгин, Ю.Н. Продвижение на локальные рынки
Id: 105322
 

Продвижение на локальные рынки

2008. 166 с. Мягкая обложка. ISBN 5-89368-880-1. Букинист. Состояние: 4. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В монографии представлены основы управления элементами комплекса продвижения на локальных рынках региона и методические рекомендации использования коммуникационных инструментов в условиях конкурентной борьбы.

Монография предназначена для студентов экономических специальностей, аспирантов и руководителей организаций.


 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

РОЗНИЧНО-ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЕГИОНА..............................

1.1. Определение продвижения, локального рынка региона

и розничной торговли --- ключевых категорий исследования......

1.2. Основные тенденции развития розничной торговли в России

и за ёе границами...........................................................

1.3. Современные типы организаций розничной торговли

и средства их продвижения на локальные рынки....................

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ И ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ РЕГИОНА.........................................

2.1. Оценка роли основных коммуникационных направлений продвижения продукции на локальные рынки региона............

2.2. Формирование методического аппарата продвижения продукции на локальные рынки региона...............................

2.3. Разработка методики продвижения продукции

на локальные рынки региона.............................................

Глава 3. АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ

КОФЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА.................................................

3.1. Анализ рыночной ситуации и определение целей продвижения кофейной продукции на локальных рынках г. Екатеринбурга....

3.2. Разработка программы продвижения кофейной продукции

на локальных рынках г. Екатеринбурга................................

3.3. Оценка экономической эффективности реализации программы продвижения кофейной продукции на локальных рынках

 г. Екатеринбурга............................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ... ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце