URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.
Id: 105234
 
599 руб.

Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд.

2000. 944 с. Твердый переплетISBN 5-8459-0065-4. Букинист. Состояние: 4. Есть повреждения.

 Аннотация

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.


 Оглавление

ЧАСТЬ I

Развитие маркетинга

Глава 1. Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей

Глава 2. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга

Глава 3. Стратегическое планирование маркетинга

ЧАСТЬ II

Архитектура маркетинга

Глава 4. Маркетинговая среда

Глава 5. Глобальный рынок

Глава 6. Потребительские рынки и покупательское поведение

Глава 7. Поведение покупателей на рынке предприятий

Глава 8. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

ЧАСТЬ III

Основные приемы маркетинга

Глава 9. Сегментирование и выбор целевых рынков

Глава 10. Позиционирование

Глава 11. Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей

Глава 12. Создание конкурентных преимуществ

ЧАСТЬ IV Товар

Глава 13. Товары, марки, упаковка и услуги

Глава 14. Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла Глава 15. Маркетинг услуг

ЧАСТЬ V Цена

Глава 16. Методы ценообразования

Глава 17. Стратегии ценообразования

ЧАСТЬ VI Продвижение

Глава 18. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

Глава 19. Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с

общественностью

Глава 20. Личная продажа и управление сбытом

ЧАСТЬ VII Распространение

Глава 21. Управление каналами распределения

Глава 22. Прямой и интерактивный маркетинг Предметный указатель

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце