URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Первышева Е.В. Стратегия донесения социальной информации: социальной маркетинг в действии
Id: 104224
 

Стратегия донесения социальной информации: социальной маркетинг в действии

2007. 60 с. Мягкая обложка.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Задача пособия - дать представление об особенностях коммуникации в социальной сфере; на основе реальных проектов познакомить студентов с процессом и этапами планирования программ по изменению установок и социального поведения; обучить выбору адекватных исследовательских и мониторинговых процедур для выработки эффективных коммуникативных посланий, апробации созданных материалов для коррекции их формы и содержания с учетом предпочтений и потребностей целевой аудитории.

Приводятся результаты конкурсных студенческих проектов, направленных на поиск решения актуальных социальных проблем.

Для студентов факультета гуманитарных и социальных наук, обучающихся по специальности «Социология».

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце