URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
4999 руб.

Собрание трудов. В 7-ми томах. Т.2: Качка корабля и статика подводной лодки. Т.2

1959. 296 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. .

 Аннотация

Собрание трудов В.Г.Власова включает основные работы по теории корабля, гидромеханике и прикладным методам математического анализа. Эти работы являются фундаментальным руководством для работников научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро, плавсостава транспортного флота, преподавателей и студентов кораблестроительных вузов, факультетов и инженерных училищ, инженерно-технических работников судостроительных и судоремонтных предприятий, а также для офицеров ВМФ.

В первый том вошли работы, посвященные устойчивости корабля.

Во втором томе собрания Трудов В.Г.Власова публикуются работы, посвященные качке корабля и статике подводной лодки.

В третий том Собрания трудов В.Г.Власова включены работы, посвященные теоретическому обоснованию явлений, имеющих место при продольном спуске корабля, а также разработке схем практического расчета спуска на воду.

В четвертом томе помещены работы В.Г.Власова по теоретической гидромеханике и вопросам, связанным с обеспечением непотопляемости корабля. Основное содержание тома составляет курс "Теоретическая гидромеханика", строго излагающий основные положения статики, кинематики и динамики однородной несжимаемой жидкости. Волнообразное движение жидкостей и сопротивление среды движению тел в данном томе не рассматриваются.

В томе 5 Собрания трудов В.Г.Власова изложены основы развитых автором методов интегрального интерполирования и интерполирования по начальным и конечным производным, а также приведены отдельные примеры приложения этих методов к решению специфически кораблестроительных задач.

Помимо высокой степени точности расчета указанные методы обладают и тем положительным свойством, что используют в качестве параметров общеупотребительные в кораблестроении величины (главные размерения, площадь ватерлинии и т.д.).

Оба метода могут найти широкое применение во многих областях науки и техники.

Том 6 (1961г.). Заново переработанная автором для настоящего издания книга включает изложение приемов и правил приближенных вычислений, вопросов плавучести и начальной остойчивости корабля.

Большое внимание уделено практическому использованию расчетных зависимостей, широко иллюстрируемому численными примерами.

Изложение теории остойчивости дано в геометрической и аналитической форме.

В 7-м томе (1961г.) помещены третья и четвертая части "Статики корабля", в которых излагаются остойчивость при больших отклонениях и непотопляемость. Особое внимание уделяется практическому использованию расчетных зависимостей, иллюстрированному численными примерами.

Впервые публикуется ряд статей, являющихся дополнением и конкретизацией идей автора, развитых в его работе "Методы определения положения равновесия и построения диаграмм, характеризующих остойчивость корабля", опубликованной в 4-м томе Собрания трудов.

Особый практический и научный интерес представляет впервые публикуемая оригинальная работа "Вычисление элементов корабля и построение диаграмм момента сил веса и плавучести по теоретическому чертежу".

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце