URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Id: 103988
 

Геомаркетинг: прикладные задачи и методы

2002. 240 с. Мягкая обложка. ISBN 5-279-02563-1. Букинист. Состояние: 4+. .
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Описана новая информационная технология, которая представляет собой расширение классического маркетинга. Геомаркетинг - это также технология поддержки принятия решений в управлении пространственно-распределенными объектами. Приведены основные положения геомаркетинга, решение его основных задач.

Для студентов, аспирантов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Прикладная математика (по областям)» и др. Может использоваться при переподготовке преподавателей и получении второго высшего образования.


 СОДЕРЖАНИЕ

К читателю.......................................................................................

Ведение..........................................................................................

1. МАРКЕТИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ГЕОМАРКЕТИНГА......

1.1. Основные положения...............................................

1.2. Цели маркетинга и его многоаспектность.............

1.3. Информационный маркетинг.................................

1.4. Телепроспектинг и автоматизированный маркетинг..................................................................

1.5. Сегментирование рынка..........................................

1.5.1. Особенности и назначение сегментации.....

1.5.2. Критерии сегментации.................................

1.5.3. Сегментация и потребители.........................

1.5.4. Сегментирование рынка информационных продуктов......................................................

2. ОСОБЕННОСТИ ГЕОМАРКЕТИНГА...................................

2.1. Локализация данных................................................

2.2. Организация данных................................................

2.3. Структурный анализ................................................

2.4. Геомаркетинговая информационная система.........

2.5. ГИС как основа геомаркетинговой системы..........

2.6. Многоаспектность геомаркетинга...........................

3. ВИДЫ ГЕОМАРКЕТИНГА..............................................

3.1. Геомаркетинг мест...................................................

3.2. Природоресурсный геомаркетинг...........................

3.3. Дополнительные виды геомаркетинга....................

3.4. Политический геомаркетинг....................................

4. ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ...........................

4.1. Виды и задачи геомаркетинговых исследований...

4.2. Геомаркетинговая среда...........................................

4.3. Информация в геомаркетинговых исследованиях............................................................

4.4. Получение данных методами информационной разведки.....................................................................

5. ИНФОРМАЦИОННАЯ РАЗВЕДКА В АКУСТИЧЕСКОМ ДИАПАЗОНЕ... 54

5.1. Устройства и системы технической разведки..................55

5.2. Перехват радиопереговоров..............................................56

5.3. Снятие информации с телефона........................................58

5.4. Применение остронаправленных микрофонов................. 62

5.5. Лазерные микрофоны........................................................64

5.6. Прочие методы информационной разведки....................65

6. МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.......................68

6.1. Современные средства зашиты от прослушивания.........68

6.2. Организационные меры для зашиты речевой информации 70

6.3. Зашита помещений в акустическом диапазоне................71

6.3.1. Пассивный способ защиты......................................72

6.3.2. Активный способ защиты........................................75

6.4. Защита речевой информации по оптическому каналу.... 79

6.5. Защита информации в телефонных сетях.........................81

6.5.1. Аналоговое скремблирование...............................83

6.5.2. Цифровая криптографическая защита.................8*6

6.6. Анализаторы телефонных линий......................................89

6.7. Односторонние маскираторы речи...................................91

6.8. Средства пассивной защиты речевой информации.........93

6.9. Приборы для постановки активной заградительной помехи......................................................94

6.10. Универсальные устройства защиты

телефонных линий..............................................................96

7. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ........................... 97

7.1. Защита информации для средств УКВ-радиосвязи.........97

7.2. Защищаемые информационные ресурсы геомаркетинга 101

7.3. Политика информационной безопасности.................... 104

8. СБОР ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ.......................... 107

8.1. Исходные и унифицированные

пространственные данные............................................... 107

8.2. Основные характеристики пространственных объектов............................................................................ 108

8.3. Форма и формат данных................................................. 111

8. СБОР ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

8.4. Первичные и вторичные пространственные данные..... 114

8.5. Основные технологии сбора данных.............................. 115

8.5.1. Система глобального позиционирования GPS... 117

8.5.2. Глобальная навигационная спутниковая систем'а ГЛОНАСС............................................... 119

8.5.3. Прочие методы сбора данных............................... 120

9. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ГЕОМАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ

НА ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ................. 123

9.1. Многозональная съемка.................................................. 126

9.2. Инфракрасная съемка......................................................127

9.3. Радиолокационная съемка.............................................. 127

9.4. Телевизионная и сканерная съемка................................ 129

9.5. Лазерное зондирование................................................... 132

9.6. Рынок данных дистанционного зондирования............. 135

10. ИНТЕГРАЦИЯ ДАННЫХ..................................................... 138

11. СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ В ГЕОМАРКЕТИНГЕ... 142

11.1. Статистические методы................................................... 142

11.2. Системы рассуждений на основе аналогов.................... 144

11.3. Использование «дерева решений».................................. 145

11.4. Нейронные сети................................................................ 145

11.5. Генетические алгоритмы................................................. 147

11.6. Эволюционное программирование................................ 148

11.7. Специальные системы поддержки принятия

решений............................................................................. 148

11.8. Анализ данных в геомаркетинговых

исследованиях................................................................... 150

12. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЕОМАРКЕТИНГА................................. 152

12.1. Задачи поиска................................................................... 152

12.2. Задача пространственного сегментирования................ 154

12.3. Задачи геомаркетингового прогнозирования............... 157

12.3.1. Анализ и моделирование вторичных

данных................................................................... 158

12.3.2. Методы прогнозирования.................................... 158

12. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЕОМАРКЕТИНГА

12.3.3. Прогнозные модели и их характеристики.......... 160

12.3.4. Верификация прогноза......................................... 160

12.3.5. Выбор метода прогнозирования......................... 161

12.4. Количественная оценка спроса....................................... 162

12.5. Задача геокодирования................................................... 163

12.6. Задача графического представления геомаркетинговых данных.............................................. 165

12.7. Задача оценки природных ресурсов............................... 169

12.8. Задача размещения.......................................................... 171

12.9. Задачи логистики............................................................. 175

12.10. Задача оценки земельных ресурсов.............................. 178

12.11. Операции с недвижимостью.......................................... 179

12.12. Задача размещения автозаправки................................ 184

13. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА.......................................................... 193

13.1. Качество графической информации

в системах деловой графики............................................ 195

13.2. Создание презентаций..................................................... 196

14. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕОМАРКЕТИНГА......................................... 198

14.1. Организация геомаркетинговых служб..........................201

14.2. Контроль геомаркетинговой деятельности...................204

Заключение..............................................................................................207

Словарь термине*...................................................................................208

Приложение. Некоторые положение геоинформатики................224

Литература...............................................................................................232

Список сокращений.................................................................................234

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце