URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Кочергин А.Н., Коган В.З. Проблемы информационного взаимодействия в обществе
Id: 103624
 
699 руб.

Проблемы информационного взаимодействия в обществе

1980. 176 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4. Редкие пометки карандашом в тексте.

 Аннотация

В монографин рассматриваются философско-социологические проблемы информационного взаимодействия. Авторы анализируют структуру информационного потока социальной информации и предлагают способ ее членения, который может быть операционально удобным в условиях любого исследования. В работе обозначены каналы передачи информации и исследуются социальные особенности их функционирования. Значительное внимание уделено критике буржуазных теорий, касающихся тех или иных сторон информационного взаимодействия.

Глава четвертая ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ «СМИ-1» 1. Первый период обеспечения надежности............ 82 2. Второй период обеспечения надежности............ 92 3. Проверка полученных данных на устойчивость........ 101 Глава пятая МЕТОДОЛОГИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ПОДХОДА 1. Постановка проблемы на эмпирическом уровне........ 113 2. Обоснование избрания индикаторов использования социальной информации........................ 114 3. Статистическая надежность избранных индикаторов.... 121 4. Обоснование избрания факторов, влияющих на использование социальной информации.................... 124 5. Обоснование надежности выводов, получаемых в результате анализа статистических данных................ 126 6. Отбор источника данных...................... 127 Глава шестая ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. Индикаторы использования социальной информации и «средний» респондент........................ 131 2. Влияние пола на использование социальной информации 136 3. Влияние возраста на использование социальной информации.................................... 140 4. Влияние образования на использование социальной информации.................................. 150 5. Влияние места жительства на использование социальной информации.........'..................... 159 6. Влияние дохода на использование социальной информации 165 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................. 172
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце