КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка -- Идеи, которые работают
Id: 103474
 

Идеи, которые работают. Т.1-6

2008. 1344 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9614-0953-6.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Продуманная стратегия, надежные партнеры, эффективные сотрудники, лояльные клиенты - что еще нужно для того, чтобы успешно развивать свой бизнес?

Книга 1

Эффективная организация

(переводчик: С. Таскаева)

Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала команды. Этот сборник содержит подборку лучших исследовательских работ, посвященных повышению эффективности деятельности предприятий разных отраслей.

Книга адресована руководителям всех уровней, специалистам по консалтингу, преподавателям и студентам.

Книга 2

Передовые подходы к стратегии бизнеса

(переводчик: И. Минервин)

В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи таких авторитетных специалистов, как Майкл Портер, Кэтлин Эйзенхардт и Роберт Каплан, Harvard Business Review знакомит читателей с новейшими разработками в области стратегического планирования.

Книга адресована топ-менеджерам и специалистам компаний, а также преподавателям и студентам.

Книга 3

Стратегические альянсы

(переводчики: О. Хорасанов, А. Силонов)

Стремление расширить клиентскую базу, географию присутствия или сферу влияния компании приводит к созданию партнерских союзов, или альянсов. Нередко целые группы компаний объединяются для достижения общей цели, вот почему на мировых рынках развивается новая форма конкуренции: соревнование между группами. Международные альянсы наиболее пригодны для занятий новым бизнесом или распространения уже существующего бизнеса на новые регионы. Если же нужно избавиться от устойчивых, но недостаточно эффективных видов бизнеса, то решением может стать совместное предприятие. Таковы лишь некоторые из причин образования стратегических альянсов. В сборнике обсуждается широкий круг проблем, связанных с партнерскими отношениями между компаниями: причины и способы создания стратегических альянсов, стратегии сохранения альянсов и поддержания взаимовыгодного сотрудничества в рамках партнерских отношений.

Книга 4

Управление взаимоотношениями с клиентами

(переводчик: С. Писарева)

Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за происходящим. Сегодня картина сильно изменилась, тем не менее некоторые компании процветают благодаря тому, что вовремя поняли: ни технологии, ни предложение самой низкой цены не заменят тщательного изучения и обеспечения совокупного потребительского опыта. Преуспевающие компании помогают клиентам решать их проблемы, проявляют максимум уважения, устанавливают эмоциональный контакт, применяют политику справедливого ценообразования и экономят время и усилия потребителей.

Авторы рассказывают о том, как добиться преданности клиентов с помощью таких уникальных стратегий, как использование потребительского сценария, маркетинг отношений и синхронизация информационных систем компании. Они приводят эффективные методы мотивации рядовых сотрудников и предлагают новые пути оптимизации процесса обслуживания на основе исследований бихевиористов.

Книга предназначена для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами и маркетингу, руководителей предприятий, студентов и преподавателей вузов.

Книга 5

Стратегии роста

(переводчики: Н. Скворцова, Елена Пестерева, С. Писарева)

Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, применяли информационные технологии, но главное - они делали это эффективно. Вы узнаете, в чем секрет этих стратегий и почему при средней продолжительности существования компаний 20 лет некоторые из них живут веками.

Книга будет интересна менеджерам, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами роста и развития организаций.

Книга 6

Признавать и ценить различия

(переводчики: А. Сатунин, М. Мацковская)

Один из авторов сборника сравнивает персонал компании с горючим, которое обеспечивает ее работу. Но что будет, если изменить состав горючего? Машина не обязательно побежит резвее, а может быть, и вообще встанет. Как добиться от диверсифицированной рабочей силы такой же и даже большей производительности, чем показывали пресловутые "белые мужчины коренной национальности"? Как помочь людям реализовать себя на рабочем месте в интересах компании и в их собственных интересах? Авторы анализируют тенденции на рынке труда, опыт ведущих компаний, а также моделируют эти процессы в учебных кейсах.