URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Переверзев С.И. Анимация в Macromedia Flash MX. Практикум +приложение
Id: 101504
 

Анимация в Macromedia Flash MX. Практикум +приложение. Изд.2, +CD

2009. 374 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9963-0045-7.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Практикум содержит большое количество примеров и упражнений по работе с программой Macromedia Flash MX. Представлен необходимый теоретический материал. Предложены проектные задания но различным общеобразовательным дисциплинам. Книга расширяет представления учащихся о сферах применения ИКТ. Может быть использована во внеурочной и проектной деятельности учащихся.

К практикуму прилагается компакт-диск, содержащий выполненные упражнения и проекты.

Для учащихся старших классов и студентов вузов.


 Оглавление

Введение

Глава 1. Векторный графический редактор. Создание и редактирование изображений в среде

Macromedia Flash MX

§1.1. Два способа обработки графических изображений

на компьютере. Векторная и растровая графика

§1.2. Окно программы. Настройка рабочей области

Просмотр фильма

§1.3. Панель инструментов и ее структура. Некоторые

простые инструменты. Панель Properties (свойства

§ 1.4. Выделение изображения или его части

для последующего редактирования. Панели

и инструменты для редактирования изображений

§ 1.5. Объединение изображений в группы

§ 1.6. Панели и инструменты для позиционирования

графики

§ 1.7. Инструменты и панели для рисования,

изменения и удаления линий

§ 1.8. Кривые Безье. Техника рисования и редактирования

кривых Безье

§ 1.9. Цвет. Некоторые свойства и закономерности

§ 1.10. Однотонные, градиентные и растровые заливки

Создание и сохранение заливок

§ 1.11. Инструменты и способы нанесения заливок

§ 1.12. Инструменты для редактирования заливок

§ 1.13. Текст и его роль в создании анимации

Глава 2. Создание анимации в среде Macromedia

Flash MX

§ 2.1. Панель Timeline (Шкала времени). Ключевой

и дублирующий кадры

§2.2. Структура анимационного фильма

§2.3. Анимация движения

§2.4. Анимация формы

§ 2.5. Библиотека. Библиотечные образцы и их

экземпляры. Редактирование экземпляра

§2.6. Создание и редактирование библиотечных образцов,

содержащих вложенную анимацию

§2.7. Управление анимацией вложенного экземпляра

§ 2.8. Направляющий слой и слой траекторий

§2.9. Маскируемый слой и слой-маска

§ 2.10. Озвучивание фильма

§2.11. Проблемы загрузки и проигрывания фильма

Задержка проигрывания фильма

Тестирование фильма

§ 2.12. Векторизация импортированной растровой

графики

§2.13. Публикация фильма и его экспорт в графические

форматы

Глава 3. Роль и значение языка программирования ActionScript при создании анимационных

фильмов

§ 3.1. Введение в язык программирования ActionScript

Простейшие операторы. Функции

§ 3.2. Объекты в ActionScript. Объект String. Массивы

и объект Array. Объект Math

§ 3.3. Модульный характер языка ActionScript

Системы адресации

§ 3.4. Панель Actions как инструмент для написания

сценариев ActionScript

§ 3.5. Объект Button. События и их обработчики

Сценарии кнопки

§ 3.6. Объект Mouse. Объект MovieClip. События клипа

Объект Key

§ 3.7. Операторы цикла. Трехкадровый цикл

Загрузка фильма

§ 3.8. Свойства и методы объекта MovieClip

(продолжение)

§ 3.9. Объект TextField и его свойства

Объект TextFormat

§ 3.10. Работа с текущим временем при создании

анимации

§ 3.11. Свойства и методы объекта MovieClip

(продолжение)

§3.12. Управление цветом и прозрачностью клипа

Объекты Color и Object

§ 3.13. Свойства и методы объекта MovieClip

(продолжение)

§ 3.14. Управление звуковым сопровождением фильма

Объект Sound

§ 3.15. Отладка сценариев ActionScript

Глава 4. Применение анимации Flash MX

для иллюстрации явлений, изучаемых в рамках

различных предметов в средней школе

§4.1. Построение графиков математических функций

(graph.fla)

§ 4.2. Иллюстрация физического явления. Полет ядра,

выстреленного из пушки (gun.fla)

§4.3. География. Иллюстрация к понятиям

«часовой пояс», «поясное время»

и «местное время» (globusclock.fla)

§ 4.4. Эволюция развития популяции. Иллюстрация

биологической теории

§ 4.5. История Земли. Иллюстрация к движению

литосферных плит (LitoPlates.fla)

§ 4.6. Игра в «Пятнашки» (Lis.fla)

Заключение

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце