КНИГИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

Серия: Розничная торговля


Серия: Розничная торговля
Сортировка по рейтингу сначала новинки по названиям по авторам
Информация / Заказ
25.9 EUR
528 с. (Russian).
  • Твердый переплет

«Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.

Прочитав новое издание, вы узнаете

- как открыть магазин, какие средства... (Подробнее)

Информация / Заказ
13.9 EUR
Сысоева С. В., Новоселова Н. А.
Оперативное управление в розничной торговле
288 с. (Russian).
  • Мягкая обложка

Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете

- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;

-... (Подробнее)

Информация / Заказ
416 с. (Russian).

«Закупки и поставщики» — третья книга из «Курса управления ассортиментом в рознице». Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании — что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами... (Подробнее)

Информация / Заказ
23.9 EUR
384 с. (Russian).
  • Твердый переплет

Эта книга даст исчерпывающие ответы на самые главные вопросы в области закупок. Прочитав ее, вы сможете эффективно выстроить бизнес-процессы, научитесь взаимодействовать со сложными поставщиками, приобретете не только необходимые теоретические знания, но и практические навыки, познакомитесь с ценным... (Подробнее)

Информация / Заказ
288 с. (Russian).
  • Твердый переплет

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных... (Подробнее)

Информация / Заказ
240 с. (Russian).
  • Твердый переплет

«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».

Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга — это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать... (Подробнее)

Информация / Заказ
18.9 EUR
400 с. (Russian).
  • Мягкая обложка

Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного... (Подробнее)

Информация / Заказ
288 с. (Russian).
  • Мягкая обложка

В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: - как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностными лицами и отделами;... (Подробнее)

Всего 8
  Выберите подраздел, чтобы увидеть остальные книги.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.
Книги с пометкой "В печати" можно добавлять к заказу. Их стоимость и доставка не учитываются в общей стоимости заказа. Когда они поступят в продажу, мы обязательно уведомим Вас.